В верх страницы

В низ страницы
Добро пожаловать в игру по киновселенной Marvel! Мы рады как персонажам фильмов и сериалов, так и тем героям, которые появлялись только в комиксах – для любого найдется место.
Рейтинг игры 18+; система – эпизодическая; мастеринг – смешанный.

ЛУЧШИЕ 28.01 - 3.02



НАВИГАЦИЯ

правиласюжет и хронологиязанятые персонажизанятые внешностишаблон анкетывыяснение отношенийпоиск соигроказапись в квестыотсутствие / уходновости


03/02/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно до вечера воскресенья. Просьба проголосовать.
29/01/17: АМС был составлен список должников. Не поленитесь заглянуть.
25/01/17: На форуме ведется активный поиск Громовержцев, не пропустите! Также был создан календарь развлечений на февраль.
13/01/17: Открылось очередное голосование за лучший пост недели 7.01-13.01, которое продлится до вечера воскресенья. Не забывайте отписывать обязательные посты в сюжетных эпизодах, а так же помните про тему Поиск соигрока, где каждый может себе найти партнера по игре!
30/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно до вечера воскресенья. Просьба проголосовать.
29/12/16: Обновился список персонажей по акциям с упрощенными анкетами: появились Люди - Икс, а так же Стражи Галактики. Мы ждем вас, ребята!
27/12/16: На форуме открыта тема, где каждый может отправить либо заказать себе гиф-анимации для своего персонажа, которые в дальнейшем станут смайлами-анимациями для нашего форума. Gif 's theme - спешите порадовать себя и своего персонажа новыми эмоциями! До нового года осталось 3 дня!
25/12/16: В преддверии новогодних праздников на форуме несколько событий: запущен поиск-ивент, открыта тема для поздравлений и в самом разгаре праздничный флешмоб. Спешите принять участие!
23/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно традиционно до вечера воскресенья.
17/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно традиционно до вечера воскресенья. Также до 20-ого будет продолжаться запись в новогодний конкурс - не пропустите!
9/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно до вечера воскресенья. Просьба проголосовать. Вторая просьба - все новоприбывшие, пожалуйста, заполните личное звание и технические темы, если вы еще этого не сделали.
5/12/16: На форуме разыскиваются Мстители и приспешники Таноса. Также открыта запись в шуточный au-квест.
29/11/16: Доделать осталось совсем немного мелочей, но на форуме открыта регистрация персонажей и стартует игра. В честь этого – до Нового Года абсолютно все персонажи принимаются по упрощенному шаблону анкеты.

MARVEL: ON THE BRINK OF WAR

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL: ON THE BRINK OF WAR » In the past » A chill that never leaves


A chill that never leaves

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

A   C H I L L   T H A T   N E V E R   L E A V E S
http://funkyimg.com/i/2n1E6.gif
http://funkyimg.com/i/2n1E7.gif http://funkyimg.com/i/2n1E8.gif

Жаклин Фэлсворт и Джеймс Барнс
◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆

В Р Е М Я
25 января 2017

М Е С Т О
США, штат Вайоминг, вирусологический центр в Шайенне

С Ю Ж Е Т
◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆
Многое из того, к чему мы готовимся или готовы, попросту не происходит. Судьба, хамка трамвайная, предпочитает не лишать жизнь эффекта неожиданности. Преподносит либо то, что лучше предполагаемого, либо на порядок хуже.
(с) Эльчин Сафарли. ...нет воспоминаний без тебя

+1

2

I was listening to the ocean
I saw a face in the sand
But when I picked it up
Then it vanished away from my hands - down...

Подстригся. Отчего-то это первое на что Жаклин обратила внимание, когда в очередной раз снова заметила нервный профиль Джеймса Барнса на горизонте. В прошлый раз волосы были заметно длиннее, не до такой степени как тогда в пятнадцатом году, когда он диким зверем выглядывал на неё из-за немытых обрубков волос, но всё же длиннее. Отчего-то ухоженный и аккуратный вид Джеймса её тревожит. Забавно, с Роджерсом всё в корень наоборот. Ей так приятно наблюдать за тем, кем стал тот мальчишка, какую уверенность он приобрел, и даже холодок, которым веет от одного взгляда Капитана Америки напоминает скорее мороз ранней весны, чем продрогшую позднюю осень. Джеймс же... Он определённо в порядке, только вот эта размеренная, почти тягучая уверенность и временами пустой блуждающий взгляд раздражают. Уже нет той насмешливости и самоуверенной улыбки, нет той дерзости, резкости и конечно давно пропала уверенность в собственном бессмертии. Какая ирония, она пропала именно тогда, когда практически бессмертие их и накрыло. Он изменился, даже не с того треклятого сорок четвертого. С их последней встречи прошло всего два года, а перед ней уже стоял другой человек. Это достойно оваций, всего два чертовых года, а ты уже подобрал другую маску. Хотя маску ли? Может теперь это и есть Бакки Барнс? Что ж, похоже именно это ей и предстоит выяснить, ведь сюда её привело глупое любопытство, не более того. По крайней мере она пыталась это внушить себе, стараясь не замечать чего-то личного, нервозно-интимного во всей этой слежке. Будто это нужно только для них двоих, словно они совсем наедине. Ощущают ли Ангелы Хранители себя особенными, подглядывая за подопечными? Навряд ли. Да и Джекки скорее верилось, что она это злой рок, преследующий несчастных солдат на протяжении уже многих лет. Какая-то Лондонская горячка, которую они подцепили во время задания и до сих пор не найдут вакцину. Неприятное ощущение горячечной пленкой пота оседает на коже, зудит и почти жжется, но ужа давно никуда не пропадает. В какой-то момент они встречаются взглядом. Джекки передёргивает от этого упрекающего взгляда. Он тоже чувствует этот озноб, мороз лихорадки, Жаклин уверенна в этом, она точно знает в какой последовательности мурашки пробираются по его спине. Он знает. Знает что за ним следят, и знает что она здесь. Возможность просто исчезнуть в темноте брезгливо отвергнута. Остаётся только нервно молчание под дергающиеся жужжание лампы.
- Привет. - Неловкий взмах рукой, не приветствие, скорее признание в собственном поражении. Ну здравствуй, вот она я, теперь как на ладони, какая жалость.
Помнит ли он её? Всё ещё навряд ли. Видимо именно от сюда это напряжение в каждой мышце, одно неверное движение и Спитфайер унесется вперёд, оставляя за собой лишь угли и пепел. Ей это нравится, не бегство, стратегическое отступление, в любой момент, тогда, когда именно она сочтет нужным. Старое правило - лучшая атака, это нападение. Тут почти то же самое, сбеги, пока тебя не выгнали. Возможно какая-то странная логика, но Джекки она устраивает более чем. Вот уже всю жизнь. Вот уже почти сто лет

+1

3

- С четвертого по первый – чисто, - дежурно рапортует Барнс в комм. – Спускаюсь на нижний уровень. Проверить не помешает.
На другом конце – одобрительное хмыканье Сэма; словно старший брат нехотя успехам младшего радуется. Ассоциация забавная, признаться, если вспомнить, когда Джеймс родился и сколько прошел. Правда, этот факт ничерта не меняет, похоже.
Тяжесть автоматического пистолета в руке – приятна вновь, привычна; да только ощущения вызывает новые. Оружие – не орудие убийства; средство защиты теперь, скорее, мера безопасности – для себя, для тех людей, кого, не дай бог, конечно, эвакуировать не успели. Барнс знает, чувствует, что новая роль – Мститель, хороший парень, герой, что б его, - не совсем его пока, словно куртка с чужого плеча, мешковатая и явно не по размеру, требующая подгонки; но уже, вроде как его. Свыкайся теперь, Барнс, - с ответственностью, с окружающими тебя людьми, с тем, что вместо алой звезды на бионики красовалась белая, в красно-синие круги заключенная, с чертовым костюмом со знакомым до нервного смеха маленьким крылом на правом плече; спасибо, хоть без звездно-полосатого кошмара – к этому Зимний откровенно не готов морально. Мирись, Барнс, как хочешь – так и привыкай.
Шаги эхом, гулом отражаются от стен; в здании пусто – действительно. И хорошо; Солдату не хочется проколов во время первой же операции, еще больше не хочется смертей.
В здании пусто, а его все равно дурацкое ощущение, словно следит кто, не покидает. Не паранойя ли? Психотерапевт – один из дилетантов, Россом навязываемых, - так бы и сказал, посоветовал таблетки покрепче и воздержаться от полевой работы; как хорошо, что с некоторых пор Барнс свободен от надобности контактировать с чертовым Россом и его мозгоправами.
Он своим инстинктам доверять привык, к интуиции прислушиваться; оные столько раз спасали его шкуру начиная с того момента, как Зимний Солдат вырвался из лап «Гидры»… не сосчитать.
- На нижнем – тоже чисто, - он пистолет прячет в кобуру – с долей облегчения – и останавливается у блока питания; здесь, судя по всему, один из узлов заложенной в здании взрывчатки. – Можно начинать. Готов?
В комме хмыканье слышится и скрежет какой-то – словно такую вот дверцу щитка с петель снимают. Прямо как Зимний сейчас.
- Готов, - отзывается Сокол через несколько секунд.
Зимний молчит – в клубок проводов вглядывается, на тактическом ремне нашаривая инструмент, осторожно пальцами живой руки касается механизма. Нужный провод в поле зрения попадает, но ускользает тут же; Барнс снова и снова вовремя отдергивает руку, боясь повредить не тот. Никакой, мать ее, концентрации; что с ним вообще творится? Раньше такого не случалось. И неясно ведь, что мешает – то ли звук в наушнике отвлекает, сосредоточиться не дает, то ли навязчивое ощущение – не один, следят.
- Да черт, - Зимний шипит почти, нервно зажимая кнопку наушника, отключая тот ко всем чертям – Сэму не стоит слышать его нервозности. Никому не стоит.
Времени достаточно, Солдат на шаг от щитка отходит, сверлит секунду хмурым взглядом, а после – глаза устало прикрывает, потирает переносицу, шею разминает; словно затекшие плечи действительно могут настолько дискомфорт доставлять, чтобы его отвлекать. Смешно, правда.
Где-то сзади доносится звук – едва-едва уловимый, обычный человек не уловил бы. Солдат – улавливает, разумеется, разворачивается на месте резко, инстинктивно к кобуре тянется… И замирает – пораженный, напряженный, потерянный немного; только пластины бионики знакомо шуршат, рекалибруясь, как перед ударом.
Пальцы так и не касаются пистолета; Зимний руку опускает, ладони в кулаки сжимает нервно. Ничерта с собой поделать не может, когда светловолосая девушка напротив рукой взмахивает.
Они, наверное, мало сейчас друг от друга отличаются – одна на двоих неуверенность во взгляде и позе, готовность сорваться с места и бежать куда-то – куда-угодно, от призраком прошлого подальше. Джеймс ничего не может сделать с плещущимся наружу укором, когда понимает, что вот он – источник щекочущего ощущения в загривке. Вот он – ускользающий из рук, из поля зрения призрак.
Призрак его прошлого все так же прекрасен – как в сорок четвертом, когда на образе любимой женщине отпечатывалось клеймо обиды, предательства, клеймо, неспособное враз выжечь все то, что так лелеялось сержантом из сто седьмого, а после – безыменным оружием «Гидры», пока из него наконец последнее воспоминание не вытравили, в котором улыбка этой девушки хранилась; как в пятнадцатом, когда среди серой безликой толпы вдруг красками вспыхнул образ той, которая знала, помнила, для которой – слабо верится, но вдруг? – важен был.
Это не удивление даже, сожаление легкое – отчего не догадался, не понял? Не предположил даже. А она – тихая непривычно, словно смущенная чем-то, - вот, перед ним.
- Джекки, - не говорит даже – выдыхает, хрипло немного, неуверенно. Будто спрашивает, в реальности видения неуверенный. – Это… ты. И правда. Здравствуй.
Вот так просто – после всего. В пятнадцатом Жаклин Фэлсворт ворвалась в жизнь яркой вспышкой, огнем, всплеском неосознаваемых чувств и эмоций, в отсутствии эмоций напугавших так, что Зимний совершенно трусливо сбежал. Сейчас же, глядя на нее, Барнс чувствовал… тяжесть. Именно так – ставший вдруг ощутимым груз грусти, некогда вытравленной боли – не физической, в кои-то веки, моральной, - и отравленного предательством тепла.
Нет, определенно, это не то, что он хочет чувствовать. К черту.
- Зачем ты здесь? – вместо все других вопросов – зачем следила, чего хочешь, Жаклин?Здесь опасно. Это, - он кивает легко на щиток за спиной, - может в любую минуту взорваться.
…а ему бы не хотелось, чтобы эта девушка пострадала. От этой мысли неприятно и сердце сбивается с такта.
Черт бы подрал вернувшуюся память.

0

4

AQUILO – I Gave It All

Мурашки воспоминаний высыпают на плечах, голова вот вот треснет и явит миру тягучую, вязкую лаву памяти, что уже распаляет затылок. Джекки хватает одного звучания собственного имени, что бы понять - перед ней уже не Зимний Солдат. Теперь уже никогда не её Джеймс Барнс. Вернулся. Опоздал всего на семьдесят лет, но вернулся что бы возможно поговорить, попытаться ответить на слишком большое колличество вопросов, что не имели срока давности. Впрочем, ответов они тоже все ещё не имели.
- Соскучилась. - Тон насмешливый, справленный перцем дерзкой улыбки. Почти как тогда, в сорок третьем. Ему так нравилось... Хотя это уже не имеет никакого значения. Всё это сплошное "почти", на самом деле она уже слишком много лет ничего не делает как когда-то в сорок третьем. Замечание об опасности она игнорирует, тут же глотая мысли, отдающие горьким дурманом полыни - Я в опасности с того вечера в пабе. Ты моя единственная опасность. - Его забота должна быть приятной, но от чего-то она отдаёт лживым героизмом. Супергерой, Мститель. Твоя забота не привилегия, не милость, всего лишь тяжкая обязанность. Его память вернулась, вместе с той прежней нежностью в голосе, пусть и уже изрядно затертой временем и болью, вместе с эти тоскующим, мучительно тяжелым взглядом, что всё так же упрекает, как тогда в сорок четвертом. Теперь они на равных, теперь их ноша одинакова, но от чего-то ей не легче. Пару лет назад было намного проще. И сейчас она бы предпочла ощущать как эти губы нервно и торопливо шарят по её коже, в пылу обуреваемой страсти и глупого желания, нежели ощущать как с них срывается её имя.
Щиток за спиной Джеймса начинает нервно пищать. И почему у них всегда так? Всегда на острие ножа. Если встречи то на краю гибели, на риске быть пойманными. Если рядом то до сумасшествия, до одержимости и скулежа. И если обида то гнилая, едкая, отравляющая всю жизнь. Жаклин Фелсуорт и Джеймс Барнс точно сошлись в одном - они оба не признают полумер. Не позволяют их друг другу. Писк пощечиной возвращает её в реальность. В какой-то момент она чуть сдвигает брови, кажется уже навсегда стирая нежный образ Жаклин, оставляя его наблюдать за Спитфайер.
- Отойди. - Не жестко, но категорично, исключительно по делу и без лишних эмоций. Ещё не сталь, но уже металлическая пыльца прорезается в голосе.
Стоило ожидать. Суицидальные наклонности, категоричность, он изменился. Но не во всём. Джекки делает несколько шагов вперёд. Слишком хорошо понимая, если будет взрыв, то скорее всего она единственная в этом здании кто сможет его пережить. Так уж сложилась, что кровь Зимнего Солдата сделала её излишне горячей. Он не отходит, просто загораживает ей дорогу, брезгливо сокращая расстояние между ними. Уже на расстоянии вытянутой руки. Невыносимо близко.
- Джеймс. Ты должен уходить. Здесь слишком опасно. - Категорично, почти грубо. Не потому что привыкла командовать, потому что сама уже давно отвыкла слушать. Коса нашла на камень, и оба не заметили искры, что уже готовы спалить округу дотла.

+1

5

Он смотрит на нее – хрупкую внешне, по-прежнему красивую; смотрит на лукавый изгиб губ, насмешливый блеск в глазах ловит – это привычное, знакомое, до боли, до дрожи, до закипающего внутри… чего-то. Барнс смотрит на нее – призрак прошлого, любимый в той, ушедшей, потерянной жизни, на призрак, желанный не так уж и давно; удивительно четко помнит запах волос, ощущение сжимающихся на плечах тонких пальцев и то, как глаза меняют оттенок за секунду до пика, как радужка почти прозрачной становится. Помнит, смотрит, мать его, чувствует, а вместе с тем – отделаться не может ощущение, словно все это… не о ней. О другой – действительно любимой и желанной; не ему принадлежит – мальчишке из сорок четвертого, а не ему.
Это все – так давно не о них.
Мираж пропадает – вместе с дерзостью, вызовом в звонком голосе. Словно и не было. А Джеймс даже не скрывает отвращения, слыша дурацкое «соскучилось»; к черту. К черту эту женщину, к черту очевидные ошибки, к которым она одним своих появлением толкает – достаточно, обжегся, поумнел. Повзрослел.
А Жаклин – переживет; не так уж важен тогда был, как оказалось, так с чего бы сейчас этому измениться?
- Чушь не неси, - хмыкает, губы кривит в горькой усмешке – к чему врешь, девочка, кому ты врешь, неужели надеешься, что действительно поверю? Не поверит, разумеется; не той, которая правду выдавала жалкими дозами, главное скрывала, искажала себе в угоду, пока он себя не помнил. Джекки Фэлсворт в те дни последнюю надежду – если у нее таковая присутствовала, - на прощение потеряла.
Чертов писк выдергивает из омута воспоминаний – бескомпромиссно, жестко встряхивает изнутри, заставляя вспомнить, зачем Солдат здесь. Уж точно не ради того, чтобы беседы сентиментальные вести с привидениями.
- С чего бы мне?.. – Джеймс дергает плечом раздраженно – стыдно, Солдат, когда только ты успел настолько потерять контроль над эмоциями, над собой. Что делает с тобой эта женщина одним своим присутствием?
Он медлит – недолго; шаг навстречу, в сторону немного. Жаклин близко, слишком, сердце пару ударом пропускает; вот это уже никуда не годится. Главное – не прикоснуться – твердит себе Барнс упрямо, невидимую грань выставляя. Знает прекрасно – раз переступит оную и сорвется к чертям.
Опасно – о, матерь божья, удивить что ли решила этим? Опасно – это о всем существовании Джеймса Барнса, слишком, до нелепого темном, неудачном, изломанном. Опасно – это о нем самом; он – это опасность. Был ею дольше, чем кем-то другим.
- Смешно, - он хмыкает искренне презрительно – пусть в следующий раз неповадно будет пытаться командовать; эта женщина забыла, наверное, кто из них всегда упертым был до непробиваемости. – Это мое задание, ясно? И я собираюсь его закончить. А тебе – я не должен ничего.
Даже простой жест – нажать на кнопку наушника, включая его снова, - злым получается. Наравне со взглядом, на Жаклин устремленным.
- Какого черта, Барнс?! – голос у Сокола возмущенный и чуточку – испуганный. – Куда пропал?
- Извини, - сдержано произносит Джеймс, возвращаясь к щитку, наплевав даже на то, что собственный границы переступает, оказываясь с Жаклин буквально плечом к плечу. – Маленькая заминка. Ты с первым детонатором разобрался?
- Ага, - Сэм заметно раздражен; кто-то выслушает от него по первое число, когда все закончится – Баки даже улыбается невольно. Эта забота – непривычная, странная немного, - внутри будит тепло. – А с твоим что?
- Работаю над этим. Сэм, эта штука… - Барнс заминается, хмурится, заглядывая в ворох проводов, - … как-то нехорошо себя ведет. Вылетай из здания, ладно? Я скоро выйду.
- Баки, мать твою, если оно рванет…
- Да Сэм, черт! – это – почти срыв, взрыв локального масштаба; у Барнса наверняка по взгляду видно все – как дурацкий спор раздражает, как вся ситуация с толку сбивает. – Я суперсолдат, забыл? Нормально все будет. Давай, уходи. Не хочу, чтобы Роджерс сожрал мне мозг, если что-то криво пойдет.
- Я тебя сам убью, как выберешься, - выдыхает Уилсон в тон Зимнему – с ноткой волнения и совершенно нормального для них флера взаимного раздражения.
Джеймс улыбается едва заметно, снова отключая наушник. И только после – действительно на щитке сосредотачивается, осторожно раздвигая ножом провода, пока нужный не находит. Тот, зараза, оказывается слишком глубоко – черта-с два извернешься, чтобы перерезать и другие не задеть.
- Если не собираешься мозг включить и уйти, пока слишком жарко не стало, – подержи, - бросает он Жаклин, не глядя, и легко кивает на нож в руке. – И можешь пока рассказать, зачем ты здесь на самом деле, Жаклин.
Зимний не смотрит на нее, пока осторожно заводит изогнутый конец пассатижей в ворох проводов, не подцепляет дальний белый; дыхание задерживает, когда перерезает его, ожидая – привычно уже – самого худшего. Но вместо этого всего-то стихает писк и гаснет красный светодиод.
У Барнса шумный, сорванный выдох вырывается, облегчение читается на лице. Он прислоняется плечом к стене, руки на груди скрещивает, смотрит прямо, устало немного и откровенно вопросительно.
- Я жду.

+1

6

От чего-то ей смешно. Смешно до противного умиления и отвращения к ним обоим. То, как растерянно она хлопает глазами, выслушивая его откровенно гневные всплески,  то, как он мечется в агония чувств и воспоминаний... они до противного смешны. Но Джеймс этого словно не замечает совсем,  как не замечает скупости её реакций  и сухого профессионализма. Она хотела просто заглянуть в замочную скважину,  а в итоге вышибла дверь, выпустив пожарище. Наверно стоит как-то решать ситуацию и спасать положение,  но как,  когда перед тобой упертый и излишне уверенный в себе мальчишка?  Ей бы так хотелось просто успокоить, унять его тревогу, талой водой прикосновений снять боль и суету мыслей. Раньше это удавалось, раньше она бы так и сделала. Сейчас же даже пытаться нет смысла - уверена, что сделает только хуже. Все что остаётся - это пропускать мимо ушей его гнев, тщательно всматриваясь в черты лица, зарисовывая в альбом памяти совершенно иной образ, бережно сохраняя уже затертый и пожелтевший от времени клочок бумаги с портретом Сержанта Джеймса Барнса.
Она скрипит зубами с трудом сдерживая желание дать этому глупому мальчишке затрещену и взять все в свои руки. Откуда ей мерещится судорожно паника в тёмных глазах?  Она прислушивается к ощущениям и не понимает, что чувствует. Эмоции снежным бураном застилают глаза,  вынуждает утопать в сугробах,  ледяным параличом сковывая каждое движение. Всего секунда. Презрение с которым он выплевывает её имя хуже пощечены. Не будь он зимним солдатом наверняка бы уже пал ледяной глыбой,  не выдержав холода её взгляда. Ты ничего обо мне незнаешь. Ты не имеешь никакого права... задетая рана вынуждает память  озлобленно шипеть и вот уже та старая обида и раздражение медленной коброй выползают из уже старого покрытого паутиной гнезда. Ему повезло,  зловредное создание не завело потомства и медленно захлебывалось собственным ядом. Кончики пальцев едва касаются его ладоней.
- Может сначало разберёмся с этим дерьмом, а потом уже будем выяснять отношения? - В голосе звучит казарменная наглость и прямолинейность. Что-то новое для него,  но кажется давно привычное для неё.
Джекки наблюдает с почти учительским интересом,  пристально следя за каждым движением,  за тем как осторожно он покусывает губу,  тихо матерясь про себя,  за тем как напряженная морщина выступает на лбу,  когда оба ожидают худшего. И худшее кажется происходит - они остаются наедине. Какое-то время Джекки молчит, позволяя ему просто разглядывать себя, осознать факт их встречи, возможно уже что-то решить.
- Потому что хотела. Потому что могла. - Ответ слишком простой и наверно неприятно честный. Усмешка чуть дергает уголки губ, сейчас он обвинить её в избалованности и патакании собственным капризам. Хах, в этом вся Жаклин Фелсуорт, делает что хочет... Она сжимает кулак, нервно облизывать губы и переводит дыхание, решившись дополнить ответ. - Потому что мне это нужно.
Теперь кажется все, хотел правды - получи. Делай теперь с ней что хочешь, Джекки уже кажется все равно.

+1

7

Честность – хорошая черта, на самом деле; редкая, ценная. Кто в этом мире без секретов? Вряд ли такой человек найдется. Но стоит уважать тех, у кого смелости хватает об этих секретах говорить, не прятать в дальний ящик, прикрывая старым хламом, считая искренне, что это поможет лучше, чище казаться.
Честность – то, что Джеймс Барнс в жизни видел не так уж часто; ее и в команде-то не доставало частенько. Не привык – это и не мудрено; наверное, потому слова Жаклин – искренние до мерзкого какого-то, давящего чувства внутри – и кажутся сейчас ненормальными, дикими почти. Иррациональными.
Барнс выдыхает шумно, устало трет переносицу – глупая, детская попытка зрительного контакта избежать хоть на секунды, отрешиться от чужого то ли слишком желанного, то ли банально неприятного присутствия. Мысли воедино собрать пытается – не очень-то успешно, если честно, но хоть неуместное раздражение унять получается. Слишком большой мальчик, чтобы сцены устраивать, - напоминает себе, - хватит.
- Ладно, - голос звучит бесцветно как-то и немного потеряно – Джеймс морщится едва заметно; ну, что за черт – неужели он так и будет в присутствии этой женщины из крайности в крайность бросаться? Глупость какая. – Ладно, - повторяет увереннее и наконец-то поднимает взгляд – спокойный совершенно, разве что усталость – бесконечная, тягучая, застарелая какая-то – на дне серо-голубой радужки плещется. – Допустим – тебе нужно. Надеюсь, я имею право на толковое объяснение и какие-то подробности?
Это грубо звучит, наверное, резко слишком; и Зимнему на какое-то мгновение – доли секунды всего, но он замечает их, фиксирует словно, - становится искренне стыдно. За что он винит ее, за что злится? За глупый поцелуй семидесятилетней давности. Очередная глупость. Все сроки взыскания вины прошли, та давняя боль затерлась, забылась почти, и оставленный на сердце шрам не заметен даже рядом с другими, куда более глубокими, свежими, кое-где кровоточащими иногда – все еще. Чувств не было почти – фантом только, призрачный след, кажущийся горячим, настоящим только благодаря тому, что перегретые машиной для обнуления и магией Ведьмы мозги иногда прошлое с настоящим путают, а образы воспоминаний подменяют давними мечтами да фантазиями.
Ведь так, верно? Барнс хочет верить в это; в кои-то веки действительно, осознанно обмануться желает. Забавная слабость.
- Джекки, просто… - он ведет плечом рассеяно – жест почти беспомощным получается, - …это все слишком неожиданно. Не думал, что ты захочешь столкнуться, когда я буду… все помнить, знаешь; не как в прошлый раз, - это не упрек даже – скупая констатация факта, терпеливое напоминание – нет, перед тобой не тот потерянный в мире, жизни и самом себе парень, все гораздо сложнее на сей раз.
Повисшая пауза кажется неловкой; Барнс понимает это прекрасно, пока украдкой подмечает изменения. В пятнадцатом не до того было – он пытался из-под пресса свалившихся сверху чувств выбраться, вырвать у суки-памяти хоть клочок воспоминаний, чтобы понять больше; тогда ничерта с этим не вышло.
А теперь… теперь и правда можно было сравнить – ту девочку из прошлого с Жаклин Фэлсворт, стоящей перед ним. И Джеймс мог поклясться, что у реальной женщины перед ним глаза были совершенно незнакомые; это даже страшно – немного, и совсем малость – грустно.
- Дерьмовое вышло начало разговора, - признается Зимний тихо, усмехается горько – самому себе, на самом деле, своей же внезапно проснувшейся вспыльчивости. – В целом… Наверное, я рад, что ты в порядке. Неплохо узнать об этом.

+1

8

- Джеймс, - ситуация её злит и раздражает. Растерянность уже сошла на нет, уступая место гласу рассудка. А рассудок просто вопил во все горло "бегите глупцы". Но глупцы все еще стояли и просто разглядывали друг друга. Не очень-то умно, для двух спецагентов, у которых за спиной пол века службы. Видимо присутствие друг друга превращает их в аутистов. Раньше стоило случайно столкнуться взглядом и она уже чуть поднималась губы, в попытках успокоить желание встречи. Раньше он излишне многозначительно ухмылялся ей в след. С тех пор прошла даже не жизнь, великое множество жизней и судеб утекло сквозь пальцы. Они умирали и рождались заново, гонимые вперед колесом сансары оба бежали вперед и, кажется, должны были получать то, что заслужили в прошлой жизни. Жаклин смотрела в его глаза, холодно блестящие сталью и всем ещё не верила, что они оба этого заслуживают. В каком-то другом мире они оба бесконечно счастливы вместе, снова и снова переживают мгновения сиюминутной радости и блаженства. И в совершенно ином, куда более близком измерении они уже навсегда бесконечно далёким друг от друга. На самом деле любой из этих вариантов был бы намного проще. Щип, что застрял в обоих мог распуститься розой или же просто дать зарубцеваться ране, оставив за собой пусть и уродливый, но все же просто шрам. Но нет, здесь и сейчас он гонит, истекает зловонием разложения былых чувств, омывая рваные края раны грязной кровью. Раньше от этого было больно, но со временем привыкаешь ко всему.
Она перемещается с ноги на ногу, складывает руки на груди и позволяет себе лёгкую усмешку, погода речь заходит об их встречи двухлетней давности. Как трогательно, на этот раз он помнит.
- С чего ты взял, что я хотела столкновения, разговора? - Она ведь и вправду не хотела. Больно уж неловко, нелепо и неуместно все это вышло.  Ей было просто любопытно, интересно, хотелось посмотреть как он живёт теперь, чем живёт, постыдное подглядывание вот чего она хотела. А не вот это вот все. - С чего ты взял что я хотела этого в прошлый раз?
С твоего судорожного, почти срывающегося на хрип Джеймс ему на ухо - насмешливо подсказывает разум. Джекки скрипит зубами от злости и бессилия. Злиться на него, за эту глупую реплику "наверно рад", грязная, наглая ложь. Ничему ты не рад, хотя и не расстроен. Зимнему Солдату все равно. Жаклин Фелсуорт для него не более чем пустое воспоминание, не заслуживающее беспокойства или хоть какого-то интереса. Барнс помнил её, сам признался. Помнил и предпочел оставить не более чем воспоминанием, да и то спрятать как можно глубже, дальше. Стыдясь собственной слабости и их прошлого он брезгливо от него отказался. Если бы хотел, мог бы, конечно мог бы, найти её, узнать как она, быть может передать хоть какую-то весточку. Но нет, предпочел молчать, и если не стереть, то просто спрятать как можно дальше. Джеймсу Барнсу все равно существует она или нет. Это внезапно обидно. Тут уже Джекки злится на себя, за какую-то странную безумную надежду на что-то, неконкретное, расплывчатое, но совсем другое, за то, что ей почему-то больно от этого.
- Весь разговор дерьмовый вышел. - Едва заметно обнимает себя за плечи и отводит взгляд. - Оно того не стоило.

Отредактировано Jacqueline Falsworth (2017-01-18 01:14:03)

+2

9

Кто перед ним? Барнс не понимает; смотрит на женщину, которая должна быть его первой любовью, вглядывается в знакомые черты лица, а видит незнакомку. Чужую женщину; чуждую ему.
Джеймс хотел бы знать, как жила Жаклин Фэлсворт все эти годы, чем дышала, что пережить успела; хотел бы, наверное, привлечь к себе и пообещать – все закончилось, все теперь изменится, милая, ты счастлива будешь. Мы будем. Да только знает ведь – ложь это, пустой треп. Он давно не тот, кто мог бы ее жизнь изменить, привнести в нее нечто светлое; а, может, никогда этим человеком и не был. Забавно; и уже совсем не горько. Зимний Солдат умеет принимать печальные факты как данность. Привыкнуть можно ко всему.
Джеймс улыбается, взгляд опуская, - грустно, безнадежно. Жаклин отталкивает его так явно и, на удивление, неумело, что это было бы смешно. Было бы – не понимай Барнс, что происходит, не понимай, что вопросы – возможно, риторические, - это то же самое, что и его «не надо ближе» много лет назад. Побег, защита, иллюзия безопасности и отстраненности. Он не злится.
- Джекки, - зовет он тихо, губы дрожат в неловкой, просящей почти улыбке – перестань, не нужно, спрячь иголки. – Не нужно. Я не дурак и знаю, когда за мной следят. Ты… давно это делаешь.
Может, и не стоило говорить об этом прямо; слова вовсе не звучат осуждающе, но Барнс давно не знает, что в голове у женщины напротив, как она может воспринять… что-то. Обижать он ее не хочет; от этого слишком неуютно, словно… саднит внутри, где-то за грудиной. Зимнему кажется – он никогда не избавится от этого чувства.
- Чего ты хотела? – терпеливо спрашивает он, голову набок склоняя. – Убедиться, что меня еще не пристрелили? Ты могла это увидеть, не подходя так близко. Не ври хотя бы себе.
Он мог бы усмехнуться, напомнить – в пятнадцатом ты не жаловалась и казалась расстроенной. Барнс не позволяет себе этого – только вздыхает шумно, переносицу трет устало; разговор и правда дерьмовый. Никому от него лучше не станет.
- Послушай… - Джеймс хмурится на мгновение. – Я не стану извиняться, ясно? Не за тот случай и не за потерянную память. Я не отказываюсь от всего того, что совершил, но тогда… я не выбирал – не вернуться, - и после не причинил тебя вреда. Ни смотря ни на что.
Повисшее молчание тяжелое – почти осязаемое, наощупь неприятное, липкое; Солдату противно, пусть и брезгливостью он давно не отличается. И немножко больно – из-за чужой позы: какой-то… беззащитной. Он не привык к такой Жаклин.
- Не знаю, что сказать, - признается Барнс тихо. – Сомневаюсь, что… ты хочешь вспоминать и обсуждать что-то. Семьдесят лет прошло; я бы удивился… останься что-то, - я бы удивился, сохрани ты хоть какие-то чувства – ожидаемо не говорит он. – А сейчас… черт, Жаклин, я правда не знаю, что могу сказать или сделать. Если тебе нужна помощь… скажи. Я бы хотел – сделать хоть что-то… хорошее. Если возможно.
Боже, как же глупо звучит – Барнс понимает только после, когда слова выброшены; пальцами в волосах зарывается, поворачивается медленно, спиной к холодной стене прижимаясь. Это немного отрезвляет – настолько ровно, чтобы понять: ты к черту ей не сдался, это лишь пустое эхо, незавершенный гештальт. Ты тебя она увидеть, убедиться в том, что жив, хотела – старое чувство вины усыпить на время. Не более.
- Я не так давно вспомнил все, - тянет тихо – и сам не знает, зачем, для кого. – Было стыдно – за прошлый раз. Ты тогда… показалась кем-то, кому было важно. Я отвык от этого чувства; испугался – потому и сбежал. А после… просто не думал, что тебе это – я, мы, воспоминания – нужно будет.
Он не уверен даже в том, что это нужно ему самому; куда уж думать о другом человеке. Черт; до чего же все это глупо.
- Или не хотел видеть разочарование. Не знаю.
Это ближе к правде уже. Барнс боится чужого разочарования – грусти и отстраненности, долго не уходящих из глаз Стива; отторжения в глазах ребят из команды. Он не видит этого уже много месяцев на самом деле, но навязчивый фантом все бродит рядом, не давая иногда уснуть до самого утра.
Наверное, это еще одно чувство, которое никогда не уйдет.

+1


Вы здесь » MARVEL: ON THE BRINK OF WAR » In the past » A chill that never leaves