В верх страницы

В низ страницы
Добро пожаловать в игру по киновселенной Marvel! Мы рады как персонажам фильмов и сериалов, так и тем героям, которые появлялись только в комиксах – для любого найдется место.
Рейтинг игры 18+; система – эпизодическая; мастеринг – смешанный.

ЛУЧШИЕ 28.01 - 3.02



НАВИГАЦИЯ

правиласюжет и хронологиязанятые персонажизанятые внешностишаблон анкетывыяснение отношенийпоиск соигроказапись в квестыотсутствие / уходновости


03/02/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно до вечера воскресенья. Просьба проголосовать.
29/01/17: АМС был составлен список должников. Не поленитесь заглянуть.
25/01/17: На форуме ведется активный поиск Громовержцев, не пропустите! Также был создан календарь развлечений на февраль.
13/01/17: Открылось очередное голосование за лучший пост недели 7.01-13.01, которое продлится до вечера воскресенья. Не забывайте отписывать обязательные посты в сюжетных эпизодах, а так же помните про тему Поиск соигрока, где каждый может себе найти партнера по игре!
30/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно до вечера воскресенья. Просьба проголосовать.
29/12/16: Обновился список персонажей по акциям с упрощенными анкетами: появились Люди - Икс, а так же Стражи Галактики. Мы ждем вас, ребята!
27/12/16: На форуме открыта тема, где каждый может отправить либо заказать себе гиф-анимации для своего персонажа, которые в дальнейшем станут смайлами-анимациями для нашего форума. Gif 's theme - спешите порадовать себя и своего персонажа новыми эмоциями! До нового года осталось 3 дня!
25/12/16: В преддверии новогодних праздников на форуме несколько событий: запущен поиск-ивент, открыта тема для поздравлений и в самом разгаре праздничный флешмоб. Спешите принять участие!
23/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно традиционно до вечера воскресенья.
17/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно традиционно до вечера воскресенья. Также до 20-ого будет продолжаться запись в новогодний конкурс - не пропустите!
9/12/16: Открыто голосование за лучший пост недели, и продлится оно до вечера воскресенья. Просьба проголосовать. Вторая просьба - все новоприбывшие, пожалуйста, заполните личное звание и технические темы, если вы еще этого не сделали.
5/12/16: На форуме разыскиваются Мстители и приспешники Таноса. Также открыта запись в шуточный au-квест.
29/11/16: Доделать осталось совсем немного мелочей, но на форуме открыта регистрация персонажей и стартует игра. В честь этого – до Нового Года абсолютно все персонажи принимаются по упрощенному шаблону анкеты.

MARVEL: ON THE BRINK OF WAR

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » MARVEL: ON THE BRINK OF WAR » Behind the scenes » Загадочные обстоятельства


Загадочные обстоятельства

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

З А Г А Д О Ч Н Ы Е  О Б С Т О Я Т Е Л Ь С Т В А

http://funkyimg.com/i/2nVku.gif

http://funkyimg.com/i/2nVkv.gif

http://funkyimg.com/i/2nVkT.gif

http://funkyimg.com/i/2nVkU.gif

James Barnes, Clint Barton, Steven Rogers, Sam Wilson
◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆

В Р Е М Я
13 марта 2017 года

М Е С Т О
Бруклин, квартира Джеймса Барнса

С Ю Ж Е Т
◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆ ◆
Все начиналось с приготовление завтрака. Это теперь так называется? В этот день они покажут, что нужно делать на столе, и это будет совсем не еда.

+3

2

- Твою мать… - простонал Барнс жалобно, зарываясь лицом в подушку, лбом вжимаясь в оную сильнее – пока под веками звездочки не заплясали от безуспешных попыток укрыться от надоедливого света; но стоило лишь немного повернуться, когда воздуха совсем уж стало не хватать, как пакостный лучик тут же скользнул по лицу, заставляя под веками целый калейдоскоп красок вспыхнуть. – Че-е-е-ерт…
Джеймс на спину перекатился со стоном, недобро покосившись на окно. Разумеется – шторы оказались не задёрнуты; что, впрочем, и не удивительно – прошлым вечером было не до штор. Что Барнсу, что Бартону. К слову, о последнем.
Щурясь, Баки оглянулся; он почти уверен был, что не обнаружит на другой стороне кровати никого – традиционно уже, - и кресло, куда по вечерам небрежно одежду скидывали, будет пустовать. Но вместо этого из-под одеяла виднелась светловолосая макушка, а с подлокотника кресла весьма живописно свисали джинсы.
- Ого, - тихо выдохнул Зимний, осторожно садясь и привычно пальцами в волосах зарываясь; моргнул пару раз, словно иллюзию отгонял навязчивую, но Бартон остался на месте.
Удивительно. Но радостно – как оказалось; Барнс невольно улыбнулся, из-под одеяла выскальзывая.
С Клинтом было хорошо; легко. Хватало общих тем, взгляды зачастую совпадали, дури в головах было в одинаковой мере, и на счет постели Бартон не заморачивался. Прекрасно же? Прекрасно. Если бы еще шпионские навыки по утрам не включал, сбегая какого-то черта. Какого, кстати? Джеймс ответ искал, но не находил; а спрашивать было неудобно почему-то. Приходилось мириться и пытаться не злиться.
Вещи Баки подхватывает так же тихо, торопливо штаны натягивает, пальцами растрепавшиеся волосы кое-как в божеский вид приводит, перехватывает резинкой на затылке; косится на дверь в душевую и отметает идею – как пить дать, когда Барнс оттуда выйдет, Клинт испарится, опять. Не в этот раз.
Зимний тоже может быть очень тихим – когда шторы медленно задергивает, край одеяла поправляет, огибая кровать, и дверь в спальню прикрывает.
Возможно, пришло время что-то обсудить; интуиция подсказывает – Бартон от этого не в восторге будет, но… рано или поздно все равно придется ведь. А Барнс ангельским терпением никогда не отличался.
Он все еще сонно на полки холодильника пялится, пытаясь вспомнить, какого вообще хрена на кухне делает, прежде чем наконец достает яйца, бекон с сыром, сливки для кофе прихватывает. Еще полминуты уходит на заторможенное лицезрение кофеварки, но к ней Барнс так и не прикасается – хмыкает тихо, материт себя мысленно и к плите идет варить кофе по-человечески, в турке; разок можно и напрячься.
Сковородка шипит негромко, когда Баки осторожно полоски бекона выкладывает, взбитые яйца выливает сверху; приходится убавить огонь, чтобы вернуться в варящемуся в турке кофе со спокойной душой.
Шаги со стороны лестницы слышатся, когда Барнс аккуратно переливает кофе в чашку. Он оборачивается на мгновение только – улыбнуться мельком да кивнуть на высокий стул в стойки; турка негромко о раковину звякает, а сам Джеймс со стуком опускает на стол чашку.
- Кофе, - сообщает он очевидное, забираясь на стул; уголки губ дергаются неловко как-то, нервно. – Доброе утро. Завтрак будет готов… скоро.
Сколько он этих слов никому не говорил? Да никогда не говорил, вообще-то, если задуматься; Джеймс не задумывается – у него и так взгляд бегает, и на лице наверняка написана просьба что-то сказать, потому что собственные извилины явно вот-вот завяжутся морским узлом.
Черт, черт, черт!
Шипящая сковородка спасает – приходится вернуться к плите, и появляется возможность не смотреть в глаза; оной Баки пользуется, слишком долго, наверное, возясь с омлетом и помешивая салат в стеклянной миске.
- Приятного аппетита, - голос хрипловато звучит; Барнс сглатывает, надеясь, что это поможет, и тарелки переносит на стойку. – Я… поговорить хотел. Наверное, - он вилкой нервно постукивает по краю тарелки, наблюдая за собственным движением. – Ну, там… предложить остаться? В смысле – на день, и на вечер и… все такое. В принципе. Не сегодня, то есть, не только сегодня, и я хотел сказать, что мне не нравятся эти побеги утренние… - он прерывается и выдыхает шумно, откладывая вилку и на спинку откидываясь. – Черт, Бартон, скажи, что ты понял. Я хреново формулирую… что-либо.

+1

3

Самое отвратительное утром — процесс понимания того, что оно все-таки настало и необходимо подняться с теплой кровати и начинать новый день, даже если нет никакого желания. Клинт не умер во сне, его не убили во сне, а других отговорок, чтобы остаться в постели и игнорировать все проблемы своей жизни, у него не было. Да и игнорировать одну проблему уже не получится. Если Кейт грубо не согнала его с дивана в семь утра, напоминая, что он вообще-то все еще Мститель, а не кофеиново зависимый холостяк, то значит он не дома. Если он не дома, то он у Барнса, потому что он единственный, к кому Бартон мог и хотел пойти. Если он у Барнса, то… Клинт, не поднимая головы от подушки, пошарил ладонью по постели и, никого не обнаружив рядом, жалобно застонал. Он проснулся позже, чем Барнс и сбежать уже не получится. Прекрасно, просто восхитительно. Все прошедшие дни он проживал в стиле «Миссия невыполнима или как сбежать из дома спящего супер-солдата, а по совместительству самого опасного убийцы в мире, не разбудиы его» и вот облажался, позволив себе лишний раз расслабиться и поспать. И что теперь ему делать? Можно было бы сбежать в окно, но что тогда говорить вечером, когда вернется? А он точно вернется, тепло тела Барнса под боком лучшее, что может дать ему эта жизнь. И он нуждается в этом больше, чем в чертовом кофе. «Прости, срочное задание, я был вынужден выпрыгнуть в окно и убежать?» Не поверит. Клинт бы точно не поверил.
Он соизволил перевернуться на спину и с огромным трудом заставил себя открыть глаза. Да, определенно потолок спальни Барнса, он этот потолок узнает из тысячи, запомнил уже. Клинт не особо интересовался интерьером квартиры, занятый больше ее хозяином, чем изучением, но спальню хорошо запомнил. Тут он был чаще всего. Ох, черт. Убежать не было уже возможности, но и спускаться вниз не хотелось тоже. Все эти дни лучник бегал из-за того, что он не знал что говорить. Банально не находил нужных слов и это его немного нервнировало. Как это он не может найти слов? В определенных ситуациях его не заткнешь даже силой, так почему при виде Баки он просто терял дар речи и сбегал, не произнеся и слова? Как он вообще мог избегать его после всего, что было между ними? И было не один даже раз. Клинт не знал, не хотел знать, что с ним творится. Просто опять же в темпе собирал вещи и убегал. Идиот. Бартон вздохнул, натягивая одеяло до подбородка и переворачиваясь на бок. Еще пять минут и он пойдет к нему… честно.
И действительно он соизволил подняться на ноги, но только через десять минут, окончательно собравшись с мыслями. Они должны поговорить - это глупо отрицать. Он не может бегать вечно, хотя неплохо справлялся целый месяц. И бегал не только от Барнса, кстати. На вопросы Кейт где это он проводит ночи лишь отмалчивался и сбегал от нее. Сказать правду? Сразу нет. Их отношения (а это они?) не на той стадии, чтобы можно было рассказать другим. Неспеша поднимается, пытаясь отыскать то, что осталось от боксеров, попутно размышляя о том, что с Баки не так и плохо. Тихо, приятно. Так, как не было с Лорой или кем-то другим. Может быть это было из-за тошо, что они не говорили. Клинт не успевал все испортить своим длинным языком. Хотя, на его язык Барнс особо не жаловался, очень даже наоборот. Потерянный элемент одежды все-таки нашелся и в целом состоянии, рядом с футболкой хозяина спальни, которую Клинт не поленился одеть. Кажется, она была на Баки в тот день, когда желание выпить кофе зашло не в ту степень. Сходил, блин, в гости.
Снизу шел прекрасный запах и желудок Бартона заныл, требуя заслуженный порции еды. Вчера было как-то не до нее. После выполнения трудной миссии ему потребовалось нечто совершенно другое. То, в чем Баки был на удивление хорош, а он считал до этого героев войны невинными мальчиками. Как же ошибался. Невинности тут не было и в помине. Интересно, а Капитан знал о талантах своего друга? Очень хотелось верить, что нет.
Клинт не успевает даже спустится - Барнс словно услышал его задолго до выхода из комнаты и одного взгляда хватает, чтобы вытеснить все слова из его головы. Чертовы способности супер-солдата. Это даже нечестно. Вообще все нечестно. Ибо на голос Барнса реагирует сперва только тело лучника, покрываясь мурашками, а только потом его мозг.
- Что? - переспрашивает, нервно облизывает губы. Ах да, кофе. - Да, кофе, точно. Спасибо.
Взгляд скользит по оголенной груди этого же солдата и Клинт тихо стонет, проклиная весь мир. Как можно быть таким? Если такое ожидало его каждое утро, то он действительно идиот, раз старательно избегал этого.
«Не стой столбом» - на спину Барнса он пялится так же долго, осторожно подходя ближе и - боже дай сил - стараясь дышать ровно. Не выдавая паники и всего подобного. Почему он не взял с собой камеру?
Клинт пялится. Откровенно и нагло, игнорируя правила приличия и то, что судя по движению губ, Барнс что-то говорит. В голове шум, а взгляд опускаатся то на губы, то на тело. Неужели так трудно одеваться?
- Я понял, - отстраненно бомочет Клинт, поднимает взгляд, фокусируя его уже на глазах. Спокойно. Вдох-выдох, вот так. Что, блин, он говорил? Наблюдая за движением губ, Клинт особо не слушал. Тогда…  - Скажи, нам действительно стоит есть или можно найти столу другое применение?

+1

4

Идиот.
Самый настоящий - идиот, придурок, тупица, не умеющий нормально мысли выражать, вместо того выдавая какую-то несвязную чушь. И что Бартон мог понять, интересно, когда Баки сам не знал, что наболтал? Собирался ведь просто о причинах утренних побегов спросить, а в итоге - предложил... переехать, жить вместе? Просто прелесть. Так держать.
Где-то внутри отчётливо зарождалась паника, пробираясь в голос, во взгляд, каждую клеточку заставляя замереть в каком-то ожидании. Или это потому, что Клинт так откровенно пялится? Барнс на его взгляд всегда остро реагировал - словно на ментальном уровне улавливал смысл, посыл, исполнить оный торопился; и сейчас посыл был вполне понятен - заткнись, Джеймс Барнс, и забудь о завтраке.
Не так, чтобы Баки был против.
- На тебе моя футболка, - замечает он отстраненно, вышеназванный предмет одежды за ворот цепляя металлическими пальцами и оттягивая немного - так, чтобы красноватый след над ключицей увидеть, оставленный ночью.
А ведь Барнс искренне собирался обсудить что-то важное; будто с Клинтом это возможно вообще, когда он вслух такие вещи выдаёт. Наивный, наивный Солдат.
Джеймс рычит почти, подаваясь навстречу, сгребая буквально в объятия, губами прижимаясь поверх ночного укуса и новый совсем рядом оставляя. Как же, чёрт возьми, хорошо.
Он не жалеет - вдруг всплывает в подсознании понимание. Ни капельки не жалеет, что выдал это предложение утром; напротив, это... облегчение вызывает? Определенно - да. Вот бы ещё Бартон хоть что-то из сказанного уловил...
Баки спешит, жадничает; несмотря на то, что уснуть удалось далеко за полночь, и даже он, чертов суперсолдат, чувствовал себя вымотанным до предела. Силы все равно берутся откуда-то - сжать сильнее, ладонями под футболку скользнув, за волосы легко потянуть, заставляя открыть шею, целуя-кусая, фыркая тихо, когда чужая щетина колет губы; и к столу подтолкнуть уверенно, откровенно рискуя целостностью посуды. Только плевать - на посуду.
Барнс целует рвано, когда подхватывает и уверенно усаживает на несчастный стол, между ног вклиниваясь беспардонно, вот так, чтобы вплотную, правильнее всего; кусается легко, из вредности какой-то словно.
- Я говорил до этого, - выдыхает он жарко, прижимаясь губами где-то за ухом, и пальцами вдоль позвоночника пробегается, задирая футболку, - что мне не нравится, когда ты сбегаешь. Я буду очень зол, если это повторится. Возможно, неконтролируемо зол.
Бедрами толкнуться, вжаться - легко и правильно; и это - лучший намёк на то, как именно Солдат будет злиться. Опыт общения с Бартоном, - очень близкого общение, - правда, подсказывает, что тот и не против будет; Джеймс почти стонет от осознания. И предвкушения.
- Не надо так больше, - это на просьбу похоже уже больше; у Барнса взгляд затуманенный, шальной немного, но он находит в себе силы остановиться на время и чуть отстраниться - так, чтобы в глаза смотреть. - Вообще. Заканчивай, Бартон. Я съехаться хочу.
Странно это, иронично до боли - то, что Барнс в состоянии, когда от напряжения определённого рода в ушах звенит, лучше мысли формулирует, чем на трезвую голову. Человек-парадокс, мать его.
Он лбом в чужое плечо упирается, предварительно губами прижавшись на миг, и руки за спиной смыкает; вполне понятный намёк - не хочет отпускать, не станет этого делать. Лучше дурацких слов.

+2


Вы здесь » MARVEL: ON THE BRINK OF WAR » Behind the scenes » Загадочные обстоятельства