После случившегося в Дамане Стрейндж мрачнее тучи и выглядел более хмурым и серьезным чем Вонг в его самые лучшие времени. Бороться, мечась от желания и долга, в последнее время приходилось все чаще и чаще. Учителя больше не было рядом, а Мастера в Камар-Тадже, все, как один, говорили не однозначно, расплывчато, но с намеком на только одно - Верховный Маг не должен впутывать себя в разрешения дел угроз физических. Стивен страдальчески закатывал глаза, всплескивал руками и уходил в очередные раздумья, одаривая советчиков хмурыми взглядами. С трудом верилось, что Древняя позволила бы себе держаться в стороне.
Сомнения развеялись после обсуждения ситуации в Башне. Столица индийской провинции погрузилась в сон и, несомненно, если вероятность заражения их каким-нибудь сверхновым биологическим оружием и существовала, то Стрейндж верил в это с трудом. С него не убудет, если он отправится на место и разберется со всем сам. Если никаких искривлений реальности и следов мистического вмешательства там не обнаружится, то можно будет действительно оставить все на Мстителей, хоть и без этого у организации сейчас хватало проблем внутреннего характера. В копилку решения "за" добавилось нешуточная нервозность ученицы Доктора Ванды. "Это мой долг, я её учитель. Эй, не смотри на меня этим своим взглядом, между прочим Верховный Маг здесь все еще я," - эта фраза была последним аргументом, брошенным в лицо хмурому Библиотекарю, перед тем как Стрейндж отправился на место встречи.
Искрящийся портал перенес волшебника к старому аэропорту возле города. Стивену уже доводилось бывать в Дамане, по более приятным поводам, вроде отпуска (о, да, у нейрохирургов, в отличии от Верховных Магов, он бывает хотя бы иногда). Джет Щ.И.Т.а стоял посреди огромной, некогда взлетной, площадки. Выдвижной трап была опущен, но Стрейндж не видел никого поблизости или возле него.
- Надеюсь, я не опоздал, - раздался громкий голос волшебника, когда он подошел поближе, - есть кто живой? Ванда? Мисс Джонсон?
Из всех, кто должен был прибыть сюда для выяснения и разрешения ситуации, кроме нее Стивен лично не знал никого, хоть память услужливо выдала все имена в стройном списке по алфавиту.