Новый мир, старые проблемы. Когда животное запирали в доме, при этом надеясь, что он никуда не убежит? Всегда. Сколько раз это удаётся? Ноль. Росомаха всегда был диким животным, которое не терпело подобного отношения. Он не понимал где он, также слабо осознавал, почему согласился... Разве только ради семьи. Той призрачной, которая у него появилась в институте Ксавьера, но вот сейчас Джеймс не видел ничего из того, что было тогда. В его семью вторглись чужие люди, и волк демонстрировал свой оскал, пока не понял, что это не имеет смысла. Он вновь один, но теперь он не осознаёт ничего, что происходит вокруг. Память так и не возвращалась, если не считать кошмаров, которые мучили его каждую ночь, заставляя просыпаться в холодном поту и вновь идти к бару, в котором не находилось ничего приятного для канадца. Так продолжалось уже неделю. Месяцы. Битвы с псевдосолдатами, лекции от тех, кто не представлял через какой ад прошёл Джеймс, и не осознающие насколько ему здесь было херово. Кажется, всё это должно было рано или поздно надоесть.
Так и произошло в один прекрасный и дождливый день. Джеймс собирает свои вещи и, никого не спрашивая, покидает башню, угоняя чей-то мотоцикл. Ему было плевать будут искать или нет, решат вернуть или сразу же попытаются убить. Сейчас он просто хотел свободы и... Домой. Воин не понимал, почему его так тянет в Канаду. Хер его знает, но каждый раз, читая про эту страну, ему хотелось поехать туда. Нет, конечно, его манило и в Японию, но всё же не так сильно. В его памяти всплывали виды, которые он находил именно там. Да и любой порыв был основан на каком-то решении или желании. Вот так случилось, что он пробыл в дороге огромное количество времени. Бросил байк где-то в придорожном кафе, расплачиваясь за еду и ночлег. Затем угнал машину, после чего уже добрался до границ северной страны, преодолевая её без особых проблем. Меры безопасности здесь были не к чёрту. После чего и стал двигаться выше, в ближайшие города. За эти дни, которые он провёл в бегах, он начал вновь ощущать прилив сил. Да даже настроение улучшилось, и он раздражался меньше чем обычно. Единственно проблемой оставалось желание остановиться где-то, чтобы пожить денёк-другой, переодеться, принять горячий душ, выпить. А то, пока он бродил по лесам Канады, люпин мог лишь ночевать в пещарах, да питаться тем, что раздобудет. В основном это была рыба, которую Джеймс ловил голыми руками. Не самый плохой расклад, верно?
Вскоре он смог добраться до маленького городка вблизи ..., где и остановился в небольшом придорожном баре. Трудно было поверить, но в этом месте ему было спокойно. Он обеспечил безопасность этому заведению, а старик, который держал это место, отблагодарил Джеймса, выделив ему специальную комнату для ночлега. Впервые в жизни он не видел кошмаров, и даже смог выспаться за эти несколько недель. Блаженство, не правда ли? Недалеко от бара находился лес, ещё дальше река, а затем горы. Логан мог выбрать сам, где ему находиться сегодня, но каждый вечер, ровно в восемь часов, он садился за барную стойку и начинал пить, попутно следил за тем, что творилось. В основном это были тихие люди, которые заезжали переночевать. Пару раз дальнобойщики устраивали драки, но это мелочи. Так-то всё было тихо... Если не считать первого дня Хоулетта в этом месте, когда его хотели сжечь и лишь он смог спасти старика от физической расправы. Они обещали вернуться, и зверь ждал их. Уж поверьте.
- Джеймс, ты как всегда, в одно и то же время! - выкрикнул Дуэйн, владелец заведения, после чего улыбнулся, демонстрируя зубы, которые у него всё ещё были.
- Ты же знаешь, что я не могу пропустить это время, Дуэйн, - усмехнулся коротышка, усаживаясь на табуретку, - есть новости?
- Что ты! Никаких. Разве что бабка передавала тебе спасибо за ту дивную рыбу! И как ты так её поймал?! Ну да ладно. Тебе чего налить? - старичок обернулся к богатому ассортименту.
- Виски. Что у тебя там за бутылка? - произнёс самурай, прищуриваясь и пытаясь рассмотреть название.
Старик не сразу понял, о чём идёт речь, но после, достал самую дальнюю бутылку. На ней даже название уже стёрлось, - да он, небось, ужасный, раз никто не брал.
- Наливай... - произнёс Росомаха ровно в тот момент, как почуял кого-то. Он слегка обернулся, замечая около двери блондинку.
- Эх.. Где мои 23... - усмехнулся Дуэйн, - хорошо, что бабка сегодня дома. Инфаркт бы хватил.
Запах был знакомый. Точно такой же, как и в особняке Мстителей около одной из комнат. Видимо это пришли за ним, но хера с два он согласиться уйти отсюда сам. Он вновь повернулся к барной стойке, слегка отпивая напиток из своего стакана.