Каждый человек, что имеет в себе способности, что выше всяких человеческих, автоматически становится опасен для окружающего его мира. Если эта сила подвластна данному персонажу, то не возникнет никаких проблем при соблюдении должных условий. Но. Но если эти возможности превышают все рамки дозволенного - этот объект сразу же становится самым опасным что ни на есть предметом, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Такую позицию озвучил мститель, придя в чужой мирный уголок, как бы тяжело не дался ему этот шаг, а он знает по себе это ужасное чувство - когда у тебя отбирают дорого тебе человека. Единственное, что двигало на данный момент Капитаном - забота о мирных жителях и об остальных защитников, которые слепо верили, что способны обуздать непомерную для тех силу.
- Если Вы могли бы удержать эту силу, - начал было солдат, хмуро смотря на своего собеседника. Его голос был полон металлических ноток, что означало лишь одно - Грант был настроен слишком серьезно, чтобы свернуть с уже намеченного им пути, - Не произошло бы никакого инцидента. Вы, Профессор, как глава должны учитывать все возможные события и устранять необратимые.
И снова в ответ на свои слова он слышит различного рода уверования о счастливом конце за пределами этой чертовой башни Старка. Но кто будет слушать заезженную пластинку, когда решение уже было принято. Оно было принято окончательно и Америка не планировал менять его в ближайшем будущем, не смотря на все те последствия, что будут вызванные грубым отказом. А они будут, и мужчина прекрасно знал об этом. Но что поделать, когда на кону слишком много жизней.
- Не нужно угрожать мне, Чарльз, - тон говорящего стал немного мягче, так как Стивен ходил по слишком тонкому льду: вот - вот, всего лишь один неверный шаг, и все сразу же треснет, рухнет та тихая обстановка, что царила на данный момент, и даст возможность эмоциям взять контроль над всеми, кто присутствовал при этом интересном диалоге, - Вы забываетесь, Профессор, что сейчас Вы находитесь на мирной территории. Как только эта встреча будет окончена - я всегда буду готов принять ваш, так сказать, пас.
Напряжение возрастало с неимоверной скоростью. Исчезла одна проблема, как на ее фоне появилась другая; неужели так просто рухнет их хрупкий мирный договор? Размышляя над этим, Стивен молча смотрел на телепата, в глазах которых спокойно можно было прочитать все то, что царило на душе у человека: он видел много, но одно, которое так сильно запало в его памяти было словно режущий раскаленный до красна нож по бледной коже - разочарование. Не просто крушение иллюзий, а разочарование в верном союзнике, с которым он некогда боролся плечо к плечу.
- Джин опасна, - словно выплюнул он фразу, тем самым стявя точку на далее бессмысленном диалоге, - Она останется там, где сейчас находится - в изоляции от внешнего мира и от жителей, которые она способна погубить. Будем реалистами.